Замена тормозной жидкости
| Тормозная жидкость вредна для глаз и агрессивна к окрашенным поверхностям. Примите меры предосторожности, работая с ней. Не используйте жидкость, стоявшую открытой некоторое время, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Избыток влаги может опасно снизить эффективность торможения. |
| На моделях, оборудованных ABS, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
|
1. Процедура подобна прокачке гидросистемы, описанной в Главе Тормозная система, за исключением того, что перед началом работы нужно откачать чистым сифоном жидкость из резервуара тормозной гидросистемы. 2. Действуя соответственно описанию в Главе Тормозная система, откройте первый штуцер прокачки и мягко нажимайте тормозную педаль, пока вся старая жидкость не удалится из резервуара главного цилиндра. Доведите новой жидкостью уровень жидкости до метки МАХ и продолжите качать, пока только новая жидкость не останется в резервуаре. 3. Действуйте так же, пройдя последовательно все остальные штуцеры прокачки. При этом поддерживайте уровень в резервуаре главного цилиндра выше “MIN” отметки, иначе в систему может войти воздух, что значительно осложнит задачу. 4. По окончании действия проверьте, чтобы все штуцеры прокачки были надежно зажаты и на них были установлены новые пылезащитные колпачки. Смойте все следы пролитой жидкости и повторно проверьте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. 5. Проверьте работу тормозов. | |