1. Визуально осмотрите места соединений различных узлов двигателя, прокладки и уплотнения на признаки утечек. Особое внимание обратите на области, прилегающие к крышке распредвала, головке блока цилиндров, масляному фильтру и поддону. Со временем в этих областях обязательно возникают незначительные утечки, и это вполне допустимо — обращайте внимание только на серьезные утечки. Если такая утечка обнаружена, замените нужную прокладку или сальник, руководствуясь соответствующей Главой этого руководства. 2. Проверьте также надежность и состояние соединений всех трубок и шлангов с двигателем. Убедитесь, что все скобы и фиксаторы исправны. Неисправные скобы могут привести к потертости шлангов, труб или электропроводки, что может вызвать более серьезные проблемы. 3. Внимательно осмотрите шланги радиатора и отопителя. Замените любой из шлангов, если он потрескался, раздут или изношен. Уделите особое внимание хомутам, крепящим шланги к компонентам системы охлаждения. Хомуты могут защемить или проколоть шланги, что приведет к утечкам в системе охлаждения. | 4. Осмотрите все компоненты системы охлаждения (шланги, стыковые поверхности и т.д.) на признаки утечек и замените нужный компонент или прокладку, руководствуясь Главой Система охлаждения, отопления. | 5. Где применяется, осмотрите шланги охладителя трансмиссионной жидкости на признаки утечек или износа. 6. Поддомкратив автомобиль, осмотрите топливный бак и наливную трубу на наличие трещин и других повреждений. Особое внимание уделите соединению наливной трубы с баком. Иногда резиновая наливная труба или соединительный шланг протекает из-за ослабленных крепежных зажимов или износа резины. 7. Внимательно осмотрите все резиновые шланги и металлические топливопроводы, идущие от бака. Замените поврежденные части по мере необходимости. 8. Внутри двигательного отсека проверьте надежность крепления всех топливных шлангов и трубок и осмотрите шланги подачи топлива и вакуумные шланги на наличие повреждений или износа. 9. Где применяется, проверьте состояние шлангов и труб механизма усиления рулевого управления. |