Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника
|
1 Чтобы получить доступ к подшипнику, снимите из двигательного отсека силовой агрегат, переместите его на верстак и отделите трансмиссию от двигателя как описано в Главе Ремонт двигателя. | 2. Отклоните вилку выключения сцепления и снимите сборку подшипника с направляющей втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 3. Подтолкните вилку внутрь картера сцепления, чтобы отделить ее от шарнирной шпильки. Если необходимо, снимите резиновые защитные чехлы из проема картера сцепления и с шарнирной шпильки. | |
|
1. Осмотрите выжимной механизм и замените все изношенные и поврежденные компоненты. Тщательно проверьте все рабочие и контактные поверхности. 2. Убедитесь, что подшипник вращается ровно и легко, без шума и толчков, и что его рабочая поверхность гладкая и ровная, без трещин, точечной коррозии и сработанных мест. Если возникло какое-либо сомнение относительно состояния подшипника, замените его. | |
|
| 1. Перед установкой, нанесите молибденовую смазку (Renault рекомендует Molykote BR2) на контактные поверхности выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, шарнирной шпильки и направляющей втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | Не применяйте слишком много смазки, так как ее избыток может попасть на накладки фрикционного диска. | 2. Установите резиновые чехлы в проем картера сцепления и в канавку на шпильке, затем насадите на шпильку выжимную вилку. 3. Установите сборку подшипника на направляющую втулку, совмещая концы вилки выключения сцепления с выступами на подшипнике. 4. Установите трансмиссию на двигатель. Проверьте действие выжимного механизма, затем установите силовой агрегат в двигательный отсек (обратитесь к Главе Ремонт двигателя). | |