Снятие и установка тросика сцепления
|
1. Снимите педаль сцепления как описано в Разделе Проверка хода, снятие и установка педали сцепления и привяжите к концу тросика сцепления кусок шпагата. 2. На всех двигателях, кроме E7J, снимите сборку воздушного фильтра и его воздуховоды (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска). 3. Отцепив тросик, отделите его кожух от кронштейна на трансмиссии. Двигаясь вдоль тросика, выпустите его из крепежных скоб и стяжек. 4. Выпустите наконечник тросика сцепления из переборки и снимите тросик с автомобиля. Когда появится конец тросика, отвяжите от него шпагат и оставьте его висеть в переборке - он поможет при установке протащить тросик в рабочее положение. 5. Осмотрите тросик, проверяя, не изношены ли наконечники, кожух или сам тросик. Убедитесь, что тросик двигается в кожухе легко и без рывков. Замените тросик, если он изношен или поврежден. | |
|
6. Выведите тросик в рабочее положение, проложив его на прежнее место, и, используя шпагат, вытяните конец тросика через переборку в салон. Закрепите наконечник тросика в переборке. 7. Прикрепите тросик в рабочем положении всеми скобами и стяжками и поместите обращенный к трансмиссии конец кожуха тросика в крепежный кронштейн. 8. Установите педаль сцепления и проверьте действие автоматического регулятора как описано в Разделе Проверка хода, снятие и установка педали сцепления. 9. Установите сборку воздушного фильтра и его воздуховоды. | |