1. Снимите крышку ступицы/колпак колеса (в зависимости от модели), затем ослабьте гайку приводного вала и болты колеса. 2. Заблокируйте задние колеса автомобиля, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо. 3. На моделях, оборудованных ABS, отверните болты датчика скорости вращения колеса, отведите его от сборки ступицы и подвяжите к кузову (обратитесь к Главе Тормозная система). Обратите внимание, что нет необходимости отключать проводку. 4. Отверните крепежную гайку приводного вала. Если гайка не была ослаблена пока автомобиль не был поддомкрачен, установите в ступицу два болта колеса и надежно затяните их. Попросите ассистента твердо нажать на педаль тормоза, чтобы заблокировать ступицу, затем с помощью гнезда и удлинительного стержня ослабьте и снимите гайку. В качестве альтернативы, изготовьте раздвоенный инструмент из двух кусков стальной полосы (один длинный, один короткий), соединив их болтом с гайкой. Прикрепите инструмент к ступице, используя два болта колеса и, удерживая ее таким образом неподвижной, отверните крепежную гайку приводного вала. 5. Ослабьте и снимите гайку, крепящую наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку, затем отделите шаровый шарнир от ступицы с помощью специального съемника. | 6. Если необходимо снять подшипники ступицы, удалите тормозной диск как описано в Главе Тормозная система. В противном случае отверните два болта, крепящие сборку кронштейна суппорта к поворотному кулаку, и снимите суппорт с диска (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Куском проволоки или шпагата подвяжите суппорт к пружине передней подвески, так чтобы не растянуть тормозной шланг. Если необходимо, отверните от стойки болты кронштейна проводки/тормозного шланга. | 7. Снимите гайку и стяжной болт, крепящий нижний рычаг к поворотному кулаку. Аккуратно отожмите шаровый шарнир от поворотного кулака, стараясь не повредить шаровый шарнир и защитные чехлы приводного вала. Обратите внимание на пластмассовую защитную пластину, установленную на стержне шарового шарнира. | 8. Снимите две гайки/шайбы с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески, запомнив, что гайки установлены с задней стороны стойки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките болты и подоприте сборку поворотного кулака. | | 9. Выпустите ШРУС приводного вала из ступицы и снимите сборку поворотного кулака. Обратите внимание, что на пазы ШРУСа нанесен прихватывающий компаунд. Используйте молоток и выколотку из мягкого металла, или съемник, чтобы вытеснить шарнир из ступицы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Поддерживайте приводной вал, чтобы не повредить ШРУСы и их чехлы. | |