Снятие и установка наконечника рулевой тяги
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо. 2. Если шаровый шарнир не подлежит замене, с помощью линейки и разметочного инструмента пометьте его положение относительно рулевой тяги. 3. Ослабьте стяжной болт шарового шарнира. 4. Снимите гайку, крепящую шаровый шарнир к поворотному кулаку. Извлеките стержень шарнира с помощью специального съемника. Если шарнир не подлежит замене, защитите нарезной конец его стержня, вновь навернув на него гайку, прежде чем использовать съемник. 5. Подсчитывая число оборотов, отверните шаровый шарнир от рулевой тяги. 6. Аккуратно очистите шаровый шарнир и его резьбу. Замените наконечник рулевой тяги, если шарнир движется в нем слишком свободно или с трудом, если он чрезмерно изношен или поврежден. Внимательно осмотрите конус и резьбу стержня. Если защитный чехол поврежден, замените наконечник рулевой тяги, т.к. заменить защитный чехол отдельно невозможно. | |
|
1. Вверните наконечник в рулевую тягу на отсчитанное число оборотов. Сделанные перед снятием метки при этом должны совместиться. 2. Установите стержень шарового шарнира и поворотный кулак и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Если сделать это не удается из-за вращения стержня, заблокируйте его, подперев шарнир домкратом. 3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. 4. Проверьте схождение передних колес как описано в Разделе Углы установки колес, затем затяните стяжной болт шарового шарнира приведенным в Спецификациях усилием. | |