Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер
1 — Сопло обдува левого переднего бокового стекла 2 — Левый боковой вентиляционный дефлектор 3 — Щель обдува ветрового стекла 4 — Центральные вентиляционные дефлекторы 5 — Панель управления отопителем и вентиляцией 6 — Правый боковой вентиляционный дефлектор 7 — Сопло обдува правого переднего бокового стекла 8 — Нижние вентиляционные отверстия для передних и задних пассажиров |
Вентиляционные дефлекторы
полностью закрытое положение Направление потока воздуха Влево-вправо: переместите в соответствующую сторону рычажок 2. Вверх-вниз: поверните регулятор дефлектора в вертикальной плоскости вверх или вниз. Правый боковой вентиляционный дефлектор Регулировка дефлектора Подача воздуха Регулируется вращением колесика 4 (с преодолением сопротивления). максимальная подача воздуха полностью закрытое положение Направление потока воздуха Влево-вправо: Переместите в соответствующую сторону рычажок 3. Вверх-вниз: Нажмите на левую или правую сторону дефлектора. ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ВОЗДУХА И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Панель управления отопителем и вентиляцией А — Регулятор температуры воздуха В — Регулятор распределения воздуха С — Кнопка включения режима временной изоляции салона (режим рециркуляции воздуха) D — Контрольная лампа включения режима рециркуляции воздуха Е — Регулятор поступления воздуха в салон F — Кнопка включения кондиционера воздуха G — Контрольная лампа включения кондиционера воздуха Регулирование температуры воздуха Производится рукояткой А. Правое крайнее положение рукоятки: максимально возможная температура воздуха. Левое крайнее положение рукоятки: минимально возможная температура воздуха. Регулирование распределения воздуха по салону Производится рукояткой В. Положение Воздух поступает в салон только через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели управления. Это положение регулятора не используется, если все дефлекторы закрыты. Положение Воздух распределяется между вентиляционными дефлекторами панели управления и передними и задними нижними вентиляционными соплами, через которые воздух поступает в зоны расположения ног передних и задних пассажиров. Положение Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла и щели обдува передних боковых стекол и ветрового стекла. Положение Рекомендуется закрыть дефлекторы в панели управления для более эффективного обдува стекол. Весь воздух поступает в салон через сопла обдува передних боковых стекол и щелевые сопла обдува ветрового стекла. При данном положении рукоятки регулятора удаление конденсата со стекол происходит более эффективно, если одновременно включен кондиционер. Регулирование количества воздуха, поступающего в салон Производится рукояткой Е, которая может находиться в одном из положений от “0” до “6”. Для вентиляции пассажирского салона используется нагнетание воздуха с помощью вентилятора. Режим работы вентилятора определяет количество поступающего в салон воздуха. Скорость движения автомобиля слабо сказывается на интенсивности вентиляции. Использование принудительной вентиляции салона с помощью вентилятора позволяет обеспечить высокую стабильность температуры воздуха в салоне. Режим работы вентилятора и количество поступающего в салон воздуха зависят от положения регулятора Е: чем дальше от положения “0” повернута рукоятка регулятора, тем больше подача воздуха в салон автомобиля. Режим рециркуляции Кнопка С Следует иметь в виду, что для нормальной работы систем вентиляции и отопления требуется приток свежего наружного воздуха. Включение режима изоляции салона от наружного атмосферного воздуха может оказаться полезным при движении по запыленной местности или в условиях загрязненной атмосферы. Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку С. Режим рециркуляции воздуха позволяет максимально ускорить прогрев пассажирского салона. Кнопка С используется как для включения, так и выключения режима рециркуляции воздуха. При включенном режиме рециркуляции воздуха горит контрольная лампа D. При этом прекращается сообщение салона с атмосферой, и свежий наружный воздух в салон не поступает. Продолжительное использование режима изоляции салона (при отсутствии притока свежего воздуха) не рекомендуется. Это может привести к конденсации влаги (“запотевание”) и образованию инея на стеклах в холодную погоду, а также к появлению посторонних запахов. Поэтому после проезда участка местности с загрязненной атмосферой рекомендуется при первой возможности вернуться к нормальному режиму работы вентиляции, нажав повторно на кнопку С. Органы управления кондиционером воздуха Кнопка F служит для включения и выключения кондиционера воздуха. Система кондиционирования воздуха работает, если рукоятка регулятора Е находится в положении “0”. Система кондиционирования воздуха обеспечивает: - снижение температуры воздуха в салоне, что особенно полезно в жаркую погоду при движении по городу или при стоянке автомобиля на открытом месте под прямыми лучами солнца; - уменьшение влажности поступающего в салон воздуха (это снижает склонность к “запотеванию” стекол). Примечание: Система кондиционирования воздуха может использоваться в любых условиях, но не при низкой температуре окружающего воздуха. Кнопка F выключена (контрольная лампа G не горит) Система кондиционирования воздуха не работает. Системы вентиляции и отопления могут функционировать аналогично рассмотренному выше случаю, когда система кондиционирования воздуха на автомобиле отсутствует. Кнопка F нажата (контрольная лампа G горит) Система кондиционирования воздуха включена. В салон автомобиля постоянно поступает свежий наружный воздух.