Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane 1996-2002 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane
1 — Сопло обдува левого переднего бокового стекла 2 — Левый боковой вентиляционный дефлектор 3 — Щель обдува ветрового стекла 4 — Центральные вентиляционные дефлекторы 5 — Панель управления отопителем и вентиляцией 6 — Правый боковой вентиляционный дефлектор 7 — Сопло обдува правого переднего бокового стекла 8 — Нижние вентиляционные отверстия для передних и задних пассажиров
 

Вентиляционные дефлекторы

 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane

Центральные и правый боковой вентиляционные дефлекторы Регулировка вентиляционных решеток Подача воздуха Регулируется вращением колесика 1 (выше положения, где ощущается повышенное сопротивление).  Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Meganeмаксимальная подача воздуха

 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Meganeполностью закрытое положение Направление потока воздуха Влево-вправо: переместите в соответствующую сторону рычажок 2. Вверх-вниз: поверните регулятор дефлектора в вертикальной плоскости вверх или вниз. Правый боковой вентиляционный дефлектор Регулировка дефлектора Подача воздуха Регулируется вращением колесика 4 (с преодолением сопротивления). максимальная подача воздуха полностью закрытое положение Направление потока воздуха Влево-вправо: Переместите в соответствующую сторону рычажок 3. Вверх-вниз: Нажмите на левую или правую сторону дефлектора. ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ВОЗДУХА И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane

Панель управления отопителем и вентиляцией А — Регулятор температуры воздуха В — Регулятор распределения воздуха С — Кнопка включения режима временной изоляции салона (режим рециркуляции воздуха) D — Контрольная лампа включения режима рециркуляции воздуха Е — Регулятор поступления воздуха в салон F — Кнопка включения кондиционера воздуха G — Контрольная лампа включения кондиционера воздуха Регулирование температуры воздуха Производится рукояткой А. Правое крайнее положение рукоятки: максимально возможная температура воздуха. Левое крайнее положение рукоятки: минимально возможная температура воздуха. Регулирование распределения воздуха по салону Производится рукояткой В. Положение  Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane Воздух поступает в салон только через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели управления. Это положение регулятора не используется, если все дефлекторы закрыты. Положение  Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane Воздух распределяется между вентиляционными дефлекторами панели управления и передними и задними нижними вентиляционными соплами, через которые воздух поступает в зоны расположения ног передних и задних пассажиров. Положение  Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла и щели обдува передних боковых стекол и ветрового стекла. Положение  Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane Рекомендуется закрыть дефлекторы в панели управления для более эффективного обдува стекол. Весь воздух поступает в салон через сопла обдува передних боковых стекол и щелевые сопла обдува ветрового стекла. При данном положении рукоятки регулятора удаление конденсата со стекол происходит более эффективно, если одновременно включен кондиционер. Регулирование количества воздуха, поступающего в салон Производится рукояткой Е, которая может находиться в одном из положений от “0” до “6”. Для вентиляции пассажирского салона используется нагнетание воздуха с помощью вентилятора. Режим работы вентилятора определяет количество поступающего в салон воздуха. Скорость движения автомобиля слабо сказывается на интенсивности вентиляции. Использование принудительной вентиляции салона с помощью вентилятора позволяет обеспечить высокую стабильность температуры воздуха в салоне. Режим работы вентилятора и количество поступающего в салон воздуха зависят от положения регулятора Е: чем дальше от положения “0” повернута рукоятка регулятора, тем больше подача воздуха в салон автомобиля. Режим рециркуляции  Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Renault Megane Кнопка С Следует иметь в виду, что для нормальной работы систем вентиляции и отопления требуется приток свежего наружного воздуха. Включение режима изоляции салона от наружного атмосферного воздуха может оказаться полезным при движении по запыленной местности или в условиях загрязненной атмосферы. Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку С. Режим рециркуляции воздуха позволяет максимально ускорить прогрев пассажирского салона. Кнопка С используется как для включения, так и выключения режима рециркуляции воздуха. При включенном режиме рециркуляции воздуха горит контрольная лампа D. При этом прекращается сообщение салона с атмосферой, и свежий наружный воздух в салон не поступает. Продолжительное использование режима изоляции салона (при отсутствии притока свежего воздуха) не рекомендуется. Это может привести к конденсации влаги (“запотевание”) и образованию инея на стеклах в холодную погоду, а также к появлению посторонних запахов. Поэтому после проезда участка местности с загрязненной атмосферой рекомендуется при первой возможности вернуться к нормальному режиму работы вентиляции, нажав повторно на кнопку С. Органы управления кондиционером воздуха Кнопка F служит для включения и выключения кондиционера воздуха. Система кондиционирования воздуха работает, если рукоятка регулятора Е находится в положении “0”. Система кондиционирования воздуха обеспечивает: - снижение температуры воздуха в салоне, что особенно полезно в жаркую погоду при движении по городу или при стоянке автомобиля на открытом месте под прямыми лучами солнца; - уменьшение влажности поступающего в салон воздуха (это снижает склонность к “запотеванию” стекол). Примечание: Система кондиционирования воздуха может использоваться в любых условиях, но не при низкой температуре окружающего воздуха. Кнопка F выключена (контрольная лампа G не горит) Система кондиционирования воздуха не работает. Системы вентиляции и отопления могут функционировать аналогично рассмотренному выше случаю, когда система кондиционирования воздуха на автомобиле отсутствует. Кнопка F нажата (контрольная лампа G горит) Система кондиционирования воздуха включена. В салон автомобиля постоянно поступает свежий наружный воздух.

Ремонт Renault Megane 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?