Путевой компьютер
(может быть установлен, в зависимости от комплектации модели)
| 1 — Дисплей 2 — Кнопка очистки памяти компьютера и управления режимом работы дисплея |
Очистка памяти компьютера Если нажать и удерживать кнопку 2 в этом положении, произойдет полная очистка памяти компьютера от записанных данных.
Управление режимом работы дисплея При коротких нажатиях на кнопку 2 на дисплей последовательно будет выводиться следующая информация: а) расчетный запас хода по топливу, которое осталось в баке; b) средняя скорость движения автомобиля; c) количество израсходованного топлива; d) средний расхода топлива; e) текущий расход топлива; f) пройденное расстояние. При включении зажигания на дисплей компьютера выводится информация, которая была на нем в момент выключения зажигания.
Пояснения к показаниям на дисплее компьютера Расчетный запас хода по топливу, которое осталось в баке (км) При расчете запаса хода учитывается средний расход топлива с момента последней процедуры очистки памяти компьютера. Показание выводится на дисплей после прохождения автомобилем 400 м пути.
Средняя скорость движения автомобиля (км/ч) Средняя скорость рассчитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера. Значение средней скорости выводится на дисплей после прохождения автомобилем 400 м пути. Количество израсходованного топлива учитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера.
Средний расход топлива (л/100 км) Средний расход топлива рассчитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера. Значение среднего расхода топлива выводится на дисплей после прохождения автомобилем 400 м пути и учитывает пройденное расстояние, время и количество израсходованного топлива с момента последней процедуры очистки памяти компьютера.
Текущий расход топлива (л/100 км) Показание текущего расхода топлива выводится на дисплей после достижения автомобилем скорости 25 км/ч.
Пройденное расстояние (км) Пройденное расстояние учитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера.
| Автоматическая очистка памяти компьютера. При переполнении одной из ячеек памяти произойдет автоматическая очистка памяти компьютера. Мигание дисплея. Проконсультируйтесь на сервисной станции Renault. |
Интерпретация некоторых данных, выводимых на дисплей компьютера Маршрутные данные, которые выдаются на дисплей путевого компьютера в течение первых километров пробега после очистки памяти, необходимо интерпретировать следующим образом. Чем больше пройденное расстояние с момента последней процедуры очистки памяти, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода по топливу. В течение первых нескольких километров пробега после очистки памяти компьютера Вы можете заметить следующее. Запас хода по топливу увеличивается с увеличением пробега. Это нормально, так как средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях: - автомобиль перестал разгоняться (а следовательно, уменьшился текущий расход топлива); - температура двигателя достигла нормы (а очистка памяти компьютера произошла, когда двигатель был холодный); - когда вы выехали из города на автостраду
Пример управления выводом данных на дисплей компьютера
a) Нажмите на кнопку 2
b) Нажмите на кнопку 2
c) Нажмите на кнопку 2
d) Нажмите на кнопку 2
e) Нажмите на кнопку 2
f) Нажмите на кнопку 2
Аварийная световая сигнализация
При нажатии на кнопку 3 одновременно включаются все четыре указателя поворота. Включение аварийной сигнализации необходимо для предупреждения других участников дорожного движения о том, что: Вы были вынуждены остановиться по каким-либо объективным причинам в запрещенном месте; возникла ситуация, при которой необходимо в соответствии с правилами дорожного движения включить аварийные огни. Указатели поворота
| |
Для включения указателей поворота поверните многофункциональный рычаг 1 в плоскости, параллельной ободу рулевого колеса, в том направлении, куда Вы намереваетесь повернуть. Примечание: При перестроениях на автострадах рулевое колесо не всегда поворачивается на угол, достаточный для автоматического возврата рычага 1 в нейтральное положение. Механизм включения указателей поворота имеет промежуточные положения, в которых рычаг не фиксируется и должен удерживаться водителем в процессе маневрирования на дороге (например, при смене полосы движения). При отпускании рычаг будет возвращаться в исходное положение автоматически.