Рулевое управление
Рулевой привод, расположенный в задней поперечной опорной балке вспомогательной рамы, преобразует вращение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение. Рулевое колесо связано посредством рулевого вала и 2 шарниров на рулевом промежуточном валу с рулевым приводом. Вращение рулевого колеса передается на установленную на рулевой трапеции зубчатую рейку, а затем на рулевой рычаг поворотного кулака и далее на колеса. На Renault 19 используется рулевое управление с реечным приводным механизмом, на котором зубчатое колесо (малая рулевая шестерня), установленное на конце составного рулевого вала, зацепляет зубчатую рейку и перемещает ее в зависимости от направления вращения рулевого колеса. Малая рулевая шестерня с подшипником удерживается в определенном положении ввинченной в корпус рулевого механизма резьбовой пробкой. Вследствие этого подпружиненный сухарь (ползун) прижимает малую рулевую шестерню с соответствующим усилием к зубчатой рейке. Регулировка осуществляется посредством точно замеренного затягивания резьбовой пробки.
Рулевой механизм с усилителем
На Renault 19 по желанию клиента, а на некоторых модификациях и серийно устанавливается рулевой механизм с усилителем. Сервопривод значительно облегчает поворот рулевого колеса. Зубчатая рейка в приводе рулевого механизма с усилителем выполняет одновременно функции поршней для масла под давлением. Масло нагнетается лопастным насосом, который на автомобилях с бензиновым двигателем приводится в действие посредством клинового ремня от двигателя. Вращение рулевого колеса передается на блок клапанного управления, который регулирует направление и количество нагнетаемого масла. Избыток масла отводится в бачок, который размещен на правой стороне в моторном отсеке и связан шлангом с масляным насосом.