Ремонт рулевого механизма с усилителем
Элементы рулевого механизма с сервоприводом
Проверка сервопривода на герметичность
Если в бачке сервопривода понизился уровень жидкости, необходимо проверить рулевую систему, иначе сервопривод может отказать во время поездки. Последовательность проверки и то, на какие узлы необходимо обратить внимание, Вы найдете в разделе Устранение неисправностей. Иногда ATF может вытекать через уплотнительное кольцо крышки бачка (переполненный резервуар, небрежно закрытая крышка или чрезмерное петляние в горах или в тесных переулках). Потеря жидкости при этом не обязательно связана с негерметичностью места соединений.
Снятие насоса сервопривода
Если насос рулевого механизма с сервоприводом требуется снять только для проведения работ в моторном отсеке, его шланги должны остаться присоединенными, чтобы грязь не попала в гидравлику рулевого управления. Если шланги насоса все же потребовалось снять, то проявляйте при этом крайнюю осторожность. Даже самые маленькие частицы грязи, попавшие в ATF, могут привести к неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Удаление воздуха из сервопривода
Если насос сервопривода или бачок был снят и они отсоединялись от шлангов, то гидравлическая система должна быть заполнена новой ATF.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Рекомендация: перед заливом в бачок ATF нельзя трясти, так как могут образоваться воздушные пузыри, что будет препятствовать удалению воздуха из системы. Поэтому ATF необходимо заливать медленно, чтобы избежать образования воздушных пузырей. |