Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault 19 1989-1996 Ход педали сцепления

Ход педали сцепления

Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали.

 Ход педали сцепления Renault 19

На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пружиной (5) зубчатый сегмент (4), вследствие чего тросик сцепления притягивается наконечником (3). Цифрой «6» обозначен предохранительный зажим оси педали.

  • Этот зазор должен быть достаточным, чтобы подшипник выключения сцепления не находился под нагрузкой, что приведет к его быстрому износу. Чем сильнее подшипник выключения сцепления нагружен силой тарельчатой пружины нажимного диска, тем меньше сила трения ведомого диска. При этом сцепление будет проскальзывать.
  • Если зазор слишком большой, то уменьшается рабочий ход сцепления. При этом сцепление не полностью выключается при нажатии на педаль.

Сцепление сконструировано таким образом, что зазор при значительном износе накладок сцепления уменьшается. При изношенном и ставшем более тонким ведущем диске подпружиненный нажимной диск придвигается ближе к поверхности маховика. Нажимной диск приближается к подшипнику выключения сцепления.

Ремонт Renault 19 1989-1996
Сколько стоит ваш автомобиль?