3.3.4. Ремонт двигателя
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальнойстанине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: – генератор; – термостат и патрубок выхода охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели); – кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели); – труба для измерителя уровня масла; – электрические выключатели и датчики; – впускной и выпускной коллекторы; – масляный фильтр; – опорные кронштейны двигателя; – маховик. Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленвала, поршней ишатунов, то необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляныйнасос и зубчатый ремень. При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя: – впускной и выпускной коллекторы; – зубчатый ремень, шкивы и механизм натяжения; – головку блока цилиндров; – маховик; – масляный поддон; – масляный насос; – поршни с шатунами; – коленвал.