Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Дизельные двигатели

3.2. Дизельные двигатели

Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на двигателе,установленном в автомобиле. Если производится ремонт уже снятого двигателя, операциидемонтирования могут игнорироваться. Описание двигателей Двигатели типа XUD являются двигателями с турбокомпрессором, с четырьмя цилиндрами,с верхним расположением распредвала, установленным поперечно, с коробкой передачна левой стороне двигателя. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава имеет 8 клапанов на двигателях1.9 литра и 12 клапанов на двигателях 2.1 литра. На двигателях 1.9 литра клапанныезазоры регулируются регулировочными прокладками, размещенными между толкателямии торцами стержней клапанов, на двигателях 2.1 литра клапанные зазоры регулируютсяавтоматически гидравлическими толкателями. Распредвал установлен на трех подшипниках непосредственно в головке блока цилиндровна двигателях 1.9 литра и на пяти подшипниках на отдельных крепежных элементахна двигателях 2.1 литра. Зубчатый ремень приводит в действие распредвал, топливныйнасос высокого давления и насос системы охлаждения. Коленвал опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленвала регулируетсяупорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника №2. Поршни отбираются по весу и имеют плавающие поршневые пальцы, закрепленные стопорнымикольцами. Масляный насос приводится в действие цепью от звездочки, расположенной на переднейчасти коленвала. Масляный радиатор имеется на всех двигателях.
Предупреждение

Двигатели 1.9 и 2.1 литра – сложные агрегаты с многочисленными системами и вспомогательными агрегатами. Моторный отсек двигателя использован максимально и доступ к двигателю и вспомогательным агрегатам чрезвычайно ограничен. Во многих случаях вспомогательные агрегаты придется снимать или перемещать, а электропроводку, трубки и шланги придется разъединять и снимать при ремонте двигателя.


Ремонт двигателя, установленного в автомобиле На двигателе 1.9 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующиеработы:  – снятие и установку головки блока цилиндров;  – замену зубчатого ремня;  – снятие и установку распредвала;  – снятие и установку масляного поддона;  – снятие и установку поршневой группы;  – снятие и установку масляного насоса;  – замену подвески двигателя;  – снятие и установку маховика. На двигателе 2.1 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующиеработы:  – замену зубчатого ремня;  – снятие и установку распредвала и гидравлических толкателей;  – снятие и установку масляного поддона;  – снятие и установку масляного насоса;  – замену подвески двигателя;  – снятие и установку маховика.
Предупреждение

На двигателях 2.1 литра расстояние между головкой блока цилиндров и перегородкой моторного отсека с задней стороны двигателя настолько ограничено, что невозможно снять головку блока цилиндров с двигателя, установленного в автомобиле. Эта операция производится только на снятом с автомобиля двигателе.


Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?