Предупреждение Примите меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения системы используйте только свежую рабочую жидкость. |
Слив рабочей жидкости проводите в следующем порядке:
- остановите двигатель и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- откройте пробку наливной горловины;
- снимите защиту под силовым агрегатом;
- при помощи рычага отведите от клапана хомут 2 ( рис. 8.31);
- отверните болт 1 и снимите скобу 1 ( рис. 8.32);
- опустите концы шлангов в емкость;
- медленно поворачивайте рулевое колесо до упора то влево, то вправо;
- дождитесь полного слива рабочей жидкости.
Заполнение рабочей жидкостью гидравлического контура проводите в следующем порядке:
- установите новые уплотнительные кольца 1 ( рис. 8.33);
- установите хомут 2 ( рис. 8.34) и заверните болт 1 моментом 20 Н·м;
- снимите защитный щиток под силовым агрегатом;
- заполните бачок 1 ( рис. 8.35) гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью на 10 мм выше максимального уровня «Н» («Н» — максимальный уровень на прогретом двигателе; «С» — максимальный уровень на холодном двигателе);
- при остановленном двигателе медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора примерно 10 раз;
- снова заполните бачок до максимального уровня.
Удаление воздуха из гидравлического контура проводите в следующем порядке:
- пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2—3 минут, не поворачивая рулевое колесо;
- долейте в бачок 1 (см. рис. 8.35) рабочую жидкость до нормы;
- удалите воздух из гидравлического контура, поворачивая рулевое колесо влево-вправо несколько раз;
- долейте рабочую жидкость до максимального уровня (уровень рабочей жидкости следует проверять при остановленном двигателе и прямолинейном положении колес).