8.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.2. Снятие и установка рулевой колонки
8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5. Снятие и установка замка зажигания
8.6. Снятие и установка распределительного клапана
8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма
На автомобилях Peugeot применяют рулевое управление реечного типа с двумя карданными валами. Предусмотрен вариант с гидроусилителем.
Моменты затяжки, Н·м
| Шпильки крепления рулевого механизма | 10 |
| Гайки | 80 |
| Болты хомутов трубок подвода и отвода жидкости | 20 |
| Гайки штуцеров насоса | 8 |
| Болт крепления рулевого колеса | 35 |
| Контргайка наконечника рулевой тяги | 45 |
| Крепление рулевой колонки к опоре | 40 |
| Крепление карданного шарнира | 25 |
| Крепление рулевого колеса | 35 |


