8.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.2. Снятие и установка рулевой колонки
8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5. Снятие и установка замка зажигания
8.6. Снятие и установка распределительного клапана
8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма
На автомобилях Peugeot применяют рулевое управление реечного типа с двумя карданными валами. Предусмотрен вариант с гидроусилителем.
Моменты затяжки, Н·м
Шпильки крепления рулевого механизма | 10 |
Гайки | 80 |
Болты хомутов трубок подвода и отвода жидкости | 20 |
Гайки штуцеров насоса | 8 |
Болт крепления рулевого колеса | 35 |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 45 |
Крепление рулевой колонки к опоре | 40 |
Крепление карданного шарнира | 25 |
Крепление рулевого колеса | 35 |