Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Контроль и регулировка рулевого механизма

Проверку зазора рулевого механизма выполняйте в следующем порядке:
1) зажмите в тиски с мягкими накладками рулевой механизм;
Снятие грязезащитного чехла
Рис. 8.36. Снятие грязезащитного чехла: 1 — грязезащитный чехол; 2, 3 — хомуты
2) снимите хомуты 2 и 3 ( рис. 8.36);
3) снимите грязезащитный чехол 1;
4) расположите рейку рулевого механизма в среднем положении;
5) снимите пластмассовый колпачок с регулировочного болта 1 (см. рис 8.14);
Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа
Рис. 8.37. Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа: 2 — приспособление; 3 — болты
6) установите индикатор 1 ( рис. 8.37) часового типа c приспособлением 2 на рулевой механизм;
7) заверните болты 3 от руки;
Поворот рейки рулевого механизма
Рис. 8.38. Поворот рейки рулевого механизма: 1 — шток клапана; 2 — гаечный ключ
Определение зазора в рулевом механизме
Рис. 8.39. Определение зазора в рулевом механизме: 1 — регулировочный болт; 2 — рейка; 3 — пружина
8) с помощью гаечного ключа 2 ( рис. 8.38) поверните до упора рейку 2 ( рис. 8.39), чтобы пружина 3 уперлась в регулировочный болт 1;
Предупреждение
Убедитесь в свободном перемещении ножки индикатора.
9) в этом положении установите стрелку индикатора на ноль;
10) следя за индикатором, поверните шток 1 (см. рис. 8.38) клапана на пол-оборота, когда рейка находится в среднем положении;
11) отметьте полученное значение зазора А, которое должно составлять 0,01—0,1 мм;
12) если значение не соответствует норме, снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37) и отрегулируйте зазор направляющей пружины;
13) если значение зазора соответствует норме, проверьте зазор при других положениях рейки, зазор должен составить 0,01—0,15 мм;
14) если зазор не будет соответствовать этим значениям, то рулевой механизм следует заменить;
15) если зазор соответствует этим значениям, то необходимо выполнить следующее:
- снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37);
Крепление опоры зубчатой рейки
Рис. 8.14. Крепление опоры зубчатой рейки: 1 — болт; 2 — пружина; 3 — уплотнительное кольцо
- установите на место пластиковый колпачок и затяните регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14);
- установите на прежнее место грязезащитный чехол 1 (см. рис. 8.36) и затяните хомуты 2 и 3.
Регулировку рулевого механизма выполняйте в следующем порядке:
Рулевое управление с гидроусилителем
- затяните регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) моментом 20 Н·м;
Рулевое управление без гидроусилителя
- затяните регулировочный болт 1 моментом 15 Н·м;
Оба типа
Регулировка зазора в рулевом механизме
Рис. 8.40. Регулировка зазора в рулевом механизме: 1 — регулировочный болт; А — метка
- установите метку А ( рис. 8.40) на корпусе рулевого механизма так, чтобы она совпала с градуированным регулировочным болтом 1;
Рулевое управление с гидроусилителем
- отверните болт 1 на три деления;
Рулевое управление без гидроусилителем
- отверните болт 1 на два деления;
Оба типа
1) проверьте зазор А (см. рис. 8.39);
2) если после первой регулировки зазор А не соответствует требуемым значениям, выполните следующее:
- затяните или отпустите на несколько делений регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) (затяните, чтобы уменьшить зазор, отпустите, чтобы увеличить зазор);
- проверьте зазор А;
- повторяйте последнюю операцию до тех пор, пока не добьетесь зазора А, равного 0,01—0,1 мм.
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?