3.3.2. Технические характеристики
Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем.Двигатель | |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Рабочий объем | 1668 см 3 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня) |
Направление вращения коленчатого вала | по часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого ремня |
Степень сжатия | 22:1 |
Максимальная мощность | 60 кВт при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 168 нм при 2400 об/мин |
Давление сжатия | 18,5 – 34,5 бар |
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами | 1,5 бар |
Зазоры клапанов: | |
– впускные клапана | 0,15 мм |
– выпускные клапана | 0,25 мм |
Распределительный вал | |
Люфт | 0,05 – 0,20 мм |
Максимально допустимое радиальное биение | 0,05 мм |
Подъем кулачка впускного клапана | 8,47 – 8,67 мм |
Подъем кулачка выпускного клапана | 8,57 – 8,77 мм |
Рабочий зазор подшипников распределительного вала. | 0,040 – 0,082 мм |
Система смазки | |
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С | 2,0 бар |
Зазор между внешним ротором насоса и корпусом насоса | 0,24 – 0,36 мм |
Зазор между внутренним и внешним ротором | 0,13 – 0,15 мм |
Осевой люфт роторов | 0,035 – 0,1 мм |
Моменты затягивания | |
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала | 19 Нм |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 8 Нм |
Болт крепления шкива распределительного вала | 10 Нм |
Болты крепления водяного насоса | 20 Нм |
Болты крепления шкива водяного насоса | 10 Нм |
Крышка подшипника нижней головки шатуна: | |
– стадия 1 | 25 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 100° |
– стадия 3 | довернуть на угол 15° |
Болты крепления шкива коленчатого вала | 20 Нм |
Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого вала | 10 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала | 196 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 | 40 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол от 60 до 75° |
– стадия 3 | довернуть на угол от 60 до 75° |
Гайка шкива топливного насоса | 69 Нм |
Главные болты крепления крышки подшипников | 88 Нм |
Передняя правая подвеска силового агрегата: | |
– болты крепления подвески к двигателю | 60 Нм |
– болты крепления подвески к нижней раме | 45 Нм |
Задняя опора: | |
– болты крепления к скобе | 45 Нм |
– болты крепления к нижней раме | 20 Нм |
– болты крепления к коробке передач | 60 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
– болты М8 | 20 Нм |
– болты М10 | 40 Нм |
– болты М12 | 60 Нм |
Болты крепления маховика: | |
– стадия 1 | 30 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 45 – 60° |
Болты крепления центральной части масляного радиатора | 49 Нм |
Масляный фильтр | 15 Нм |
Болты крепления предохранительного клапана давления | 40 Нм |
Винты крепления крышки масляного насоса | 10 Нм |
Болты крепления трубы маслоприемника | 19 Нм |
Гайка крепления шкива масляного насоса | 44 Нм |
Болты крепления масляного поддона | 10 Нм |
Маслосливная пробка | 78 Нм |
Болты крепления кожуха зубчатого ремня | 8 Нм |
Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня | 76 Нм |
Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня | 19 Нм |