1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач. |
2. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала и установите новое стопорное кольцо (см. рис. Место установки нового стопорного кольца на приводной вал). |
3. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы. |
4. Совместите внутренние шлицы приводного вала со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу. Установите на приводной вал новую шайбу и от руки навинтите гайку крепления приводного вала к ступице. |
5. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора. |
6. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой. Затяните гайку требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания шплинтом. |
7. Затяните гайку крепления приводного вала к ступице требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания новым шплинтом. Если шплинт невозможно установить из-за несоосности отверстия и пазов в гайке, доверните гайку на 9°° (см. рис. Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице требуемым моментом, Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице, доворачивая ее на требуемый угол). |
8. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Установите колпак колеса. |
9. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, доведите его до нормы. |