1. При наличии снимите с колеса колпак, затем ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. |
2. Извлеките шплинт фиксации гайки крепления приводного вала к ступице. |
3. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице, для чего зафиксируйте ступицу от проворачивания, ввинтив в нее два болта крепления колеса и вставив между болтами стальной стержень. Отвинтите гайку и снимите шайбу с приводного вала (см. рис. Отвинчивание гайки крепления приводного вала к ступице). |
4. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку (см. рис. Расположение шплинта фиксации гайки крепления шарового шарнира, Снятие корончатой гайки шарового шарнира). |
5. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака (см. рис. Использование съемника для извлечения цапфы шарового шарнира из поворотного кулака). |
6. Для извлечения внутреннего шарнира приводного вала из коробки передач необходимо использовать монтировку. Для извлечения правого приводного вала необходимо использовать монтировку со скошенным торцом, а для извлечения левого вала – с прямоугольным концом (см. рис. Использование монтировки с прямым концом для извлечения левого приводного вала из коробки передач на моделях 2,0 л). |
7. Извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть ступицу колеса наружу сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. Используя мягкую проволоку, подвяжите внутренний конец приводного вала к кузову автомобиля (см. рис. Извлечение левого приводного вала из дифференциала). |
8. Вместе извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластиковые или деревянные заглушки. |
9. Извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы (см. рис. Извлечение приводного вала из ступицы). |
10. Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников колеса. |
11. На некоторых моделях устанавливается гаситель колебаний на правый приводной вал. Если гаситель колебаний устанавли вается на новый приводной вал, его необходимо установить на то же самое место или в соответствии с рис. Измерение расстояния до гасителя колебаний. |