1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. |
2. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество. |
3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень в правильное положение (см. рис. Расположение выемки на поршне суппорта на моделях с вентилируемыми дисками). |
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом. |
5. Установите внутреннюю колодку на суппорт. При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. |
Установите внешнюю тормозную колодку. |
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющий болты суппорта и затяните их требуемым моментом (см. рис. Затягивание направляющих болтов суппорта на моделях с вентилируемым диском). |
Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты суппорта. |
Установите фиксирующую пружину на суппорт, при этом концы пружины должны располагаться в отверстиях суппорта. |
При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа. |
Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе. |
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. |
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. |
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. |
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля. |