1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. |
3. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником. |
| 4. Отвинтите гайки (А) крепления и снимите провода (В) подачи напряжения со свечей накаливания. |
| 5. Отвинтите винты крепления жаростойкого экрана. |
| 6. Снимите жаростойкий экран с верхней части коллектора. |
| 7. Отвинтите гайки, крепящие приемную выхлопную трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора. |
8. Под автомобилем отвинтите болты и снимите жаростойкий экран стартера. |
9. Отвинтите болты и снимите направляющую жгута проводов с задней части блока цилиндров. |
10. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя от блока цилиндров. |
11. Отвинтите болты и снимите кронштейн, поддержки коллектора. |
| 12. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы заслонки турбонагнетателя. |
13. Равномерно и в диагональной последовательности отвинтите гайки крепления выпускного коллектора. |
| 14. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем. |
| 15. Снимите прокладку выпускного коллектора. |