1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. |
2. На двигателях турбо низкого давления снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор с турбонагнетателем, а на двигателях турбо высокого давления снимите трубу, соединяющую коллектор с теплообменником. |
| 3. Отвинтите винты (указаны стрелками) крепления кронштейна жгута проводов к верхней части впускного коллектора. |
| 4. Отсоедините электрические разъемы от датчиков охлаждающей жидкости, топливного насоса высокого давления, датчика коленчатого вала и датчика превышения давления коллектора и переместите кронштейн жгута проводов в сторону от коллектора. |
| 5. Снимите вакуумную трубу с клапана системы повторного сжигания отработанных газов, расположенного на верхней части коллектора. |
| 6. Отвинтите соединительную гайку крепления трубы подачи топлива к форсунке. |
| 7. Отвинтите соединительную гайку крепления трубы подачи топлива к топливному насосу. |
| 8. Снимите трубы подачи топлива с двигателя. |
| 9. Равномерно и постепенно отвинтите болты и снимите верхнюю часть коллектора. |
| 10. Для того чтобы снять нижнюю секцию впускного коллектора, отсоедините вакуумную трубу от клапана диафрагмы. |
| 11. Отвинтите болт крепления кронштейна электрического разъема. |
| 12. Равномерно и постепенно отвинтите гайки крепления и снимите нижнюю секцию коллектора с прокладкой с головки блока цилиндров. |