5.2.1. Технические характеристики
Обороты холостого хода | 750 – 850 об/мин, управляется ECU |
Максимальные обороты | от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU |
Топливный насос | |
Направление вращения | по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня |
Установка топливного насоса: | |
– установочное расстояние: | 0,55 ± 0,05 мм |
двигатели 2,0 литра | управляется ECU |
Форсунки | |
Давление открытия | 180 бар |
Моменты затяжки Н.м.
Педаль управления подачей топлива | 20 Н.м. |
Датчик давления | 8 Н.м. |
Болт звездочки распределительного вала: | |
– стадия 1 | 90 Н.м. |
– стадия 2 | довернуть на угол 60° |
– стадия 3 | довернуть на угол 30° |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 18 Н.м. |
Датчик коленчатого вала | 8 Н.м. |
Приемная выхлопная труба: | |
– к промежуточной трубе | 12 Н.м. |
– к турбонагнетателю | 20 Н.м. |
Выпускной коллектор: | |
– гайки | 22 Н.м. |
– кронштейн подвески | 25 Н.м. |
Соединительные гайки топливопроводов | 25 Н.м. |
Топливный насос: | |
– передние монтажные болты | 25 Н.м. |
– болты топливопроводов | 15 Н.м. |
Задняя подвеска: | 20 Н.м. |
– болт крышки звездочки | 6 Н.м. |
– болт звездочки | 20 Н.м. |
Выпускной коллектор: | |
– нижняя секция | 22 Н.м. |
– верхняя секция к нижней | 8 Н.м. |
Цепь: | |
– механизм натяжения (верхний и нижний болт) | 60 Н.м. |
– верхние направляющие цепи | 8 Н.м. |
Турбонагнетатель: | |
– выступ выхлопа | 30 Н.м. |
– труба, подводящая масло | 20 Н.м. |
Возвратный маслопровод: | |
– соединительная гайка к блоку цилиндров | 25 Н.м. |
– к турбонагнетателю | 8 Н.м. |
– к коллектору | 30 Н.м. |