12.1. Техническая характеристика
Передняя подвескаТип передней подвески (все модели) | Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости на большинстве моделей |
Тип: | |
– модели Пикап | Трубчатая задняя ось с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
– все другие модели | Полунезависимая, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Система самовыравнивающейся задней подвески устанавливается только по заказу. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления (все модели) | Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления |
Диски колес | Стальные штампованные или литые алюминиевые (в зависимости от модели) |
Размер | 4.5Jx13, 5Jx13,5. 5Jx13 или 5.5Jx14 |
Размер: | |
– 4.5J x13 | 145 R 13 |
– 5Jx13 | 155 R 13 |
– 5.5Jx13 | 155 R 13 или 175/70 R 13 |
– 5.5J x 14 | 175/65 R 14, 185/60 R 14 или 185/65 R 14 |
Углы установки передних колес | |
Схождение | 1,0 ± 1,0 мм |
Угол развала (не регулируется) | -1°15' ± 0°15' |
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется) | 0° – 2°15' |
Максимальное различие между сторонами | 1° |
Углы установки задних колес (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля): | |
Схождение (не регулируется): | |
– стандартное | от -0°10' до 0°40' |
– максимальное различие между сторонами | 0°15' |
Угол развала (не регулируется): | |
– стандартный: | |
модели с задними барабанными тормозами | от 0° до -1° |
модели с задними дисковыми тормозами | от -1°10' до -2°10' |
Максимальное различие между сторонами | 0°30' |
Установочная загрузка автомобиля (все модели) | 70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак |
Давления (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели Хэтчбек | ||
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
– модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива | См. выше | |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров | См. выше | |
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
– до 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Моменты затягивания
Передняя подвеска: | |
– шарнирный болт нижнего рычага | 140 Нм |
– зажимные болты нижнего рычага | 70 Нм |
– гайка цапфы шарового шарнира нижнего рычага | 70 Нм |
– гайки крепления шарового шарнира нижнего рычага | 65 Нм |
– верхнее крепление стойки передней подвески | 30 Нм |
– гайка крепления штока амортизатора | 55 Нм |
– кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески | 200 Нм |
– гайка цапфы шарового шарнира рулевой тяги | 60 Нм |
– кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости | 40 Нм |
Задняя подвеска: | |
– крепление продольного рычага к днищу автомобиля | 105 Нм |
– задний стабилизатор поперечной устойчивости к задней оси | 80 Нм |
– задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на моделях 2,0 л с 16 клапанами | 30 Нм |
– нижнее крепление амортизатора: | |
Хэтчбек, Седан и Пикап | 70 Нм |
Универсал и Фургон | 10 Нм |
– верхнее крепление амортизатора: | |
Хэтчбек и Седан | См. подраздел 12.8 |
Универсал, Фургон и Пикап | 70 Нм |
– задняя гайка подшипника ступицы: | |
стадия 1 | 25 Нм |
стадия 2 | См. подраздел 12.6 |
– компоненты подвески с листовой рессорой (Пикап): | |
гайка крепления стремянки рессоры | 45 Нм |
гайка упора буфера | 20 Нм |
буфер | 50 Нм |
кронштейн крепления пружины клапана регулировки давления в тормозной системе | 20 Нм |
Рулевое управление: | |
– контргайка регулировочного болта | 60 Нм |
– зажимные болты шарнирного соединения | 22 Нм |
– гайка крепления рулевого колеса | 25 Нм |
– крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека | 15 Нм |
– гайка шестерни | 40 Нм |
– кронштейн амортизатора рулевой передачи | 12 Нм |
– кронштейн амортизатора рулевой передачи (перемещающийся конец) | См. подраздел 12.19.3 |
– соединительная тяга к рулевой передаче | 110 Нм |
– гайка шарового шарнира соединительной тяги | 60 Нм |
– соединительная тяга и зажимные болты шарового шарнирного соединения | 20 Нм |
– рулевая колонка к перегородке моторного отсека | 22 Нм |
– кронштейн рулевой колонки (самоконтрящаяся гайка) | 15 Нм |
– соединительные муфты усилителя рулевого управления: | |
– гидравлические муфты на рулевой передаче | 37 Нм |
– гидравлические муфты на насосе | 28 Нм |
– соединительная гайка гибкого шланга к трубе высокого давления | 42 Нм |
кронштейн к насосу | 40 Нм |
кронштейн насоса | 15 Нм |
механизма натяжения к насосу | 40 Нм |
механизма натяжения к кронштейну | 15 Нм |
контргайки механизма натяжения | 40 Нм |
Колеса: | |
Болты крепления колеса | 90 Нм |