12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Предупреждение Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт. | 1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. | 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. | 3. Снимите заднее колесо. | 4. Используя лезвие отвертки, снимите пылезащитный колпачок со ступицы. | 5. Извлеките шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы. | 6. Затяните гайку крепления ступицы моментом 25 Нм, при этом поворачивайте ступицу. | 7. Ослабьте гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой, можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны. | 8. Установите новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. При этом, если отверстие под шплинт в цапфе не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до совмещения отверстия с ближайшим пазом. | 9. Проверьте, что упорная шайба все еще может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы. | 10. Установите колесо и опустите автомобиль. | 11. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. | |
МОДЕЛИ С 1992 ГОДА Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на моделях с 1992 года
| 1 – ступица, 2 – крепежный элемент ступицы, 3 – болт, 4 – пылезащитный колпачок, 5 – подшипник, 6 – уплотнительное кольцо, 7 – датчик ABS |
С 1992 года на всех моделях устанавливается неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса. Так как узел, состоящий из крепежного элемента ступицы, ступицы и подшипника ступицы, является неразборным узлом, регулировка подшипника не требуется.