1 – левая стойка передней подвески, 2 – крышка, 3 – гайка крепления штока амортизатора, 4 – гайка крепления стойки, 5 – верхняя опора стойки, 6 – шайба, 7 – верхняя тарелка пружины, 8 – направляющая втулка, 9 – амортизирующее кольцо, 10 – пружина, 11 – защитный кожух, 12 – гайка, 13 – амортизатор, 14 – место крепления рулевой тяги, 15 – поворотный кулак, 16 – тормозной щит, 17 – стопорное кольцо, 18 – подшипник, 19 – ступица, 20 – тормозной диск, | 21 – гайка крепления приводного вала, 22 – суппорт, 23 – шаровой шарнир нижнего рычага, 24 – гайка крепления шарового шарнира, 25 – зажим нижнего рычага, 26 – задняя втулка нижнего рычага, 27 – нижний рычаг, 28 – кронштейн, 29 – втулка, 30 – шарнирный болт нижнего рычага, 31 – болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости, 32 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости, 33 – стабилизатор поперечной устойчивости, 34 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости, 35 – зажим крепления стабилизатора поперечной устойчивости, 36 – приводной вал |
1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – амортизатор (Хэтчбек), 4 – пружина, 5 – гайка ступицы, 6 – упорное кольцо, 7 – внешний подшипник, 8 – ступица, | 9 – внутренний подшипник, 10 – уплотнительное кольцо, 11 – цапфа ступицы, 12 – продольный рычаг задней подвески, 13 – втулка крепления задней балки, 14 – задний стабилизатор поперечной устойчивости, 15 – резиновый гаситель колебаний |
Независимая передняя подвеска типа Mac-Pherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки Mac-Pherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступицы. На большинстве моделей установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля движется по скользкой поверхности, а другая – по твердому покрытию. Задняя подвеска зависимого типа состоит из задней торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях 2,0 л с 16-ю клапанами устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях устанавливается механически регулируемая самовыравнивающаяся задняя подвеска. На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми тягами. На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала.