Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
Снятие
|
- Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
- Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.
| - Выверните крепежный болт и снимите подшипник натяжной пружины с кронштейна на днище.
| | - Постарайтесь запомнить установочное положение стопора пружины, выверните крепежный болт и снимите стопор. Снимите пружину с рычага клапана.
- Тщательно протрите штуцерные разъемы подсоединения к клапану гидравлических трубок. Отпустите накидные гайки и отсоедините трубки.
- Выверните крепежные болты и снимите клапан-регулятор с кронштейна на днище автомобиля, - постарайтесь не повредить тормозные трубки.
| |
Клапаны-регуляторы выпускаются трех типов.
Установка и регулировка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
|
- Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы) и произведите регулировку клапана (см. ниже)
- Автомобиль должен быть разгружен, уровень топлива в баке не должен превышать половинный, шины - накачаны с нормальным давлением. На моделях, оборудованных клапаном-переключателем регулировки дорожного просвета, давление в системе должно составлять не менее 0.8 бар. Автомобиль должен стоять на колесах с нормальной нагрузкой на заднюю ось.
- Попросите помощника выжать и быстро отпустить педаль ножного тормоза, - рычаг регулятора должен дернуться, подтверждая исправность функционирования системы. Если рычаг неподвижен, клапан следует заменить.
- Если стопор не касается рычага клапана, сдвиньте рычаг до упора вперед, затем отпустите. Теперь установите стопор на пружине так, чтобы зазор оказался полностью выбран, и зафиксируйте болт в этом положении
- Опустите автомобиль на землю.
| |