Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra 2004-2006 Корпус передней оси

Корпус передней оси
Рис. 4.1 . Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки
Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на кузов через демпфирующие втулки в шести монтажных точках. Подрамник передней подвески имеет впереди и сзади реактивные опоры для двигателя и коробки передач. Статическая нагрузка от двигателя и коробки передач поглощается лонжеронами кузова.
Обслуживание
Приспособление для снятия подрамника передней подвески
Рис. 4.2 . Приспособление для снятия подрамника передней подвески
Снятие и установка подрамника передней подвески описаны в Инструкции по техническому обслуживанию Astra-H, группа «E» и осуществляются при помощи гидравлического домкрата, и рамы КМ 904 и нового приспособления для центровки КМ 6390. Существенно, что эти специальные инструменты используются для того, чтобы правильно снять и установить подрамник передней подвески, а также правильно ориентировать подрамник передней подвески относительно нижней части автомобиля. В отличие от Astra-G, направляющие на КМ 6390 – теперь находятся в области передних монтажных точек. Поэтому при подъеме автомобиля, обращайте особое внимание на то, чтобы отверстия для центровки КМ 6390 не были закрыты.
Ремонт Opel Astra 2004-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?