Рис. 4.1 . Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки |
Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на кузов через демпфирующие втулки в шести монтажных точках. Подрамник передней подвески имеет впереди и сзади реактивные опоры для двигателя и коробки передач. Статическая нагрузка от двигателя и коробки передач поглощается лонжеронами кузова.
Обслуживание
Рис. 4.2 . Приспособление для снятия подрамника передней подвески |
Снятие и установка подрамника передней подвески описаны в Инструкции по техническому обслуживанию Astra-H, группа «E» и осуществляются при помощи гидравлического домкрата, и рамы КМ 904 и нового приспособления для центровки КМ 6390. Существенно, что эти специальные инструменты используются для того, чтобы правильно снять и установить подрамник передней подвески, а также правильно ориентировать подрамник передней подвески относительно нижней части автомобиля. В отличие от Astra-G, направляющие на КМ 6390 – теперь находятся в области передних монтажных точек. Поэтому при подъеме автомобиля, обращайте особое внимание на то, чтобы отверстия для центровки КМ 6390 не были закрыты.