Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H.
Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно обойтись без стабилизатора.
Рис. 4.3 . Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя пружина; 3 – верхнее амортизирующее кольцо; 4 – модуль подшипника колеса с датчиком, устанавливаемым на колесе автомобиля (стрелка); 5 – крышка; 6 – амортизаторы; 7 – амортизатор с системой CDC; 8 – задняя ось; 9 – кронштейн задней оси; 10 – демпфирующая втулка |
Для оптимальной настройки шасси, существует в общей сложности шесть различных версий задней оси. Следующая таблица дает общие сведения о различных конструкциях задней оси.
Обслуживание
Задняя ось должна сниматься и устанавливаться с помощью гидравлического домкрата и специальных приспособлений КМ 904 и КМ 6002, чтобы гарантировать правильность установки задней оси.