Внимание! Описываемые операции относятся к тормозам, оборудованными как однопоршневыми так и блочными (двухпоршневыми) цилиндрами. |
1. Снимите колодки.
2. Отверните штуцер шланга на суппорте (фото), отсоедините и заглушите шланг.
3. Отверните верхний болт суппорта и снимите суппорт с диска.
4. Очистите суппорт, соблюдая правила безопасности.
5. Осторожно удалите поршни сжатым воздухом (фото), предварительно обмотав цилиндр ветошью.
2. 2а Дисковый тоомоз CL25VA (заднеприводные а/м с 4-цилиндровыми двигателями) 1. Медные прокладки 2. Цилиндр 3. Манжета 4. Поршень 5. Чехол 6. Наружная прокладка 7. Колодки 8. Держатели 9. Суппорт 10. Палец. Смазать скользящую часть 11. Колпачки 12. Вн |
2.2б Дисковый тормоз CL25VD (все полноприводные а/м и все а/м с двигателями V6) 1. Шланг 2. Колпачок 3. Штуцер для прокачки 4. Цилиндр 5. Манжеты 6. Поршень 7. Чехол 8. Наружная прокладка 9,17. Колодка 10. Держатели 11. Суппорт 12. На участки соприкасающ |
6. Осторожно достаньте из цилиндра манжету (фото).
7. Выверните штуцер для прокачки, достаньте из суппорта пальцы и чехлы.
8. Промойте и просушите детали.
9. Проверьте состояние поршней и внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении заметных повреждений, износа покрытия детали замените. При обнаружении коррозии на болтах замените болты.
10. При сборке смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью, установите новую манжету (фото).
11. Оденьте на поршень чехол, уложив в канавку (фото).
12. Введите поршень в цилиндр без перекосов, затем надавив утопите поршень до упора в дно цилиндра (фото).
13. Установите чехол на цилиндр.
14. Заверните штуцер для прокачки
15. Смажьте пальцы силиконовой смазкой и установите с новыми чехлами в суппорт.
16. Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода разбиравшегося тормоза.