Автомобили оборудуются системой или предварительного приготовления смеси (ТВI системой) или прямого впрыска топлива в цилиндры (MPF-системой). Системы впрыска обоих типов управляются процессорным блоком ECCS и работают совместно с многими агрегатами системы снижения токсичности выхлопных газов. Такая система известна как система электронного впрыска (EFI) и состоит из 3 подсистем - контрольно-измерительной, дозирования топлива и инжекции воздуха. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью открытого состояния форсунки, которая автоматически регулируется блоком ECCS на основании данных, считываемых с различных датчиков.
7.4, Схема включения контрольного манометра на двигателе К24 1. Регулятор давления 2. Манометр 3. Топливный фильтр 4. Бак 5. Насос 6. Форсунка |
7.4в Установка манометра для проверки насоса на двигателях V6 с прямым впрыском топлив. Манометр присоединяется между фильтром и магистралью со стороны двигателя. |
9.1а Агрегаты системы прямого впрыска двигателя К24 1. Датчик выхлопных газов 2. Катушка зажигания с силовым транзистором 3. Электромагнитный клапан 4. Распределитель зажигания 5. Датчик вращения коленвала 6. Расположение измерителя скорости потока 7. |
1. Датчик температуры выхлопных газов (только для штата Калифорния) 2. Регулятор потока воздуха 3. Пневмоклапан рециркуляции 4. Бачок с поглотителем 5. Датчик скорости потока 6. Электромагнитный клапан рециркуляции 7. Датчик поворота дроссельной заслонки |
Необходимые меры предосторожности
а). Запрещается отключать батарею на работающем двигателе.
б). Перед разгерметизацией системы выполните декомпрессию.
в). Перед снятием любого агрегата системы отсоедините батарею от массы и поверните ключ зажигания в положение Off.
г). Жгуты проводки"системы должны пролегать не менее чем в 10 мм от других жгутов (включая кабель антенны),
д). Проверяйте надежность всех соединений, так как в плохих контактах возникнет искрение от пробоя в свечах и выйдет из строя блок зажигания.
е). Перед пуском двигателя запрещается нажимать на педаль дроссельной заслонки.
ж). Имейте в виду, что работой топливного насоса управляют несколько реле. После остановки двигателя насос отключается под воздействием сигналов падения давления и напряжения на генераторе.