Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах.
Если двигатель не запускается и стартер не вращается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то убедитесь что рычаг селектора находится в положении "P" или "N". | 2. Убедитесь в чистоте полюсов аккумуляторной батареи и надежности крепления клемм. | 3. Включите фары и попробуйте запустить двигатель. Если при запуске двигателя фары горят очень тускло, то наиболее вероятной причиной отказа запуска двигателя является разряженная батарея. Запустите двигатель от батареи другого автомобиля (см. подраздел 1.12.1). | |
Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, есть ли топливо в баке. | 2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя. | 3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода. | | 4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода. | | 5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе. | | 6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С). | | 7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40. | |