Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
|
1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта pas необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительной мере снизится. 2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы pas (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки [cold] на стенке резервуара). 3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре pas. В случае необходимости вновь произведите корректировку. 5. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела). 6. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его. 7. Опустите автомобиль на землю. 8. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы. 9. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). | |