Колеса и шины - общая информация
|
Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлиять на его управляемость и комфортность хода.
Ни в коем случае не устанавливайте на одну ось автомобиля шины различной конструкции! |
Рекомендуется производить замену шин на обоих колесах одной оси одновременно. Если производится замена лишь одного колеса, следите, чтобы сменная шина соответствовала по типоразмеру парной. Чрезвычайно важно с точки зрения управляемости автомобиля поддерживать требуемое давление в шинах. Регулярно, по крайней мере, раз в месяц, проверяйте давление накачки шин (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Также проверяйте давление перед каждой дальней поездкой. Диски колес подлежат замене в случае деформации, нарушения плотности посадки на них бескамерных шин, сильного повреждения коррозией, нарушения вертикальной симметрии, разработки до овальной формы болтовых отверстий, а также в случае постоянного самопроизвольного отпускания крепежных гаек. Не рекомендуется производить восстановительный ремонт поврежденных дисков с применением сварки или клепки. Деформация дисков обычно связана с наездом на бордюры во время неаккуратной парковки автомобиля. Недопустимо продолжать эксплуатацию автомобиля с погнутыми дисками - колесо должно быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской. Для проверки состояния дисков поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Визуально проверьте диски на наличие трещин и признаков деформаций.Важным фактором, определяющим параметры движения и торможения автомобиля, является балансировка колес в сборе. Нарушение данного параметра может существенно снизить управляемость транспортного средства, не говоря уже о заметном сокращении срока службы шин. Каждый раз после замены шины колесо подлежит балансировке в условиях шиномонтажной мастерской.