Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Maxima QX 1993-2000 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

 border=

 Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите декоративный колпак диска или крышку ступичной гайки. Извлеките шплинт и отожмите флажок стопорной шайбы, затем ослабьте ступичную гайку (см. Главу Сцепление и приводные валы).

 border=

 Если торцевая головка не проходит в отверстие в центре колеса, временно установите на место последнего запаску.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Высвободите тормозной шланг из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных abs моделях отсоедините электропроводку и снимите колесный датчик. 4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку, однако, не выбивайте пока крепежные болты. 5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). 6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески). 7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к элементам подвески.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте шлицы цапфы приводного вала универсальной смазкой. Заведите сборку поворотного кулака на свое штатное место, проденьте в ступицу цапфу приводного вала. 2. Заправьте кулак во фланец стойки, проденьте болты, затем наверните, но не затягивайте, крепежные гайки. 3. Подсоедините рычаг управления подвески к поворотному кулаку (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески). 4. Заправьте в рычаг кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Затяните с требуемым усилием гайки болтов крепления стойки, а также крепеж опоры к рычагу и гайку наконечника тяги. 5. Установите на ступицу тормозной диск и прочие компоненты тормозного механизма (см. Главу Тормозная система). 6. Наверните ступичную гайку и затяните ее прочно, но пока не окончательно. 7. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 8. Окончательно затяните с требуемым усилием ступичную гайку, не забудьте зафиксировать ее новым шплинтом (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Ремонт Nissan Maxima QX 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?