Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
| Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт! |
СНЯТИЕ
|
1. Снимите декоративный колпак диска или крышку ступичной гайки. Извлеките шплинт и отожмите флажок стопорной шайбы, затем ослабьте ступичную гайку (см. Главу Сцепление и приводные валы). | Если торцевая головка не проходит в отверстие в центре колеса, временно установите на место последнего запаску. | 2. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Высвободите тормозной шланг из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных abs моделях отсоедините электропроводку и снимите колесный датчик. 4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку, однако, не выбивайте пока крепежные болты. 5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). 6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески). 7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к элементам подвески. | |
УСТАНОВКА
|
1. Смажьте шлицы цапфы приводного вала универсальной смазкой. Заведите сборку поворотного кулака на свое штатное место, проденьте в ступицу цапфу приводного вала. 2. Заправьте кулак во фланец стойки, проденьте болты, затем наверните, но не затягивайте, крепежные гайки. 3. Подсоедините рычаг управления подвески к поворотному кулаку (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески). 4. Заправьте в рычаг кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Затяните с требуемым усилием гайки болтов крепления стойки, а также крепеж опоры к рычагу и гайку наконечника тяги. 5. Установите на ступицу тормозной диск и прочие компоненты тормозного механизма (см. Главу Тормозная система). 6. Наверните ступичную гайку и затяните ее прочно, но пока не окончательно. 7. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 8. Окончательно затяните с требуемым усилием ступичную гайку, не забудьте зафиксировать ее новым шплинтом (см. Главу Сцепление и приводные валы). | |