Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Компоненты сборки главного цилиндра сцепления |
1 — Корпус 2 — Резервуар гидравлической жидкости 3 — Крышка резервуара 4 — Возвратная пружина 5 — Уплотнительные манжеты 6 — Поршень | 7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ? 2.9 Нм) 8 — Толкатель 9 — Упор 10 — Стопорное кольцо 11 — Пыльник 12 — Контргайка (8 ? 11 Нм) |
СНЯТИЕ
|
1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | | 3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра. | | 4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ascd). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, - во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости. | Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. | | | 5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость). | | |
УСТАНОВКА
|
1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние. 2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, - постарайтесь не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого повреждения последнего вследствие срыва резьбы. 3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии. 4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец. 5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости dot 3 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). 6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка педали сцепления). | |