Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Maxima QX 1993-2000 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

 border=

 Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях мастерской автосервиса.

Общая информация Каталитический преобразователь является компонентом систем снижения токсичности отработавших газов, включен в состав системы выпуска и служит для снижения эмиссии в атмосферу токсичных составляющих. На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются каталитические преобразователи двух типов. Обычный окислительный преобразователь позволяет снизить содержание в отработавших газах углеводородов и монооксида углерода. Трехфункциональный каталитический преобразователь дополнительно позволяет сократить эмиссию оксидов азота (nОХ).

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Диагностическое оборудование для проверки исправности состояния каталитического преобразователя является дорогостоящим и крайне сложным в эксплуатации. При возникновении подозрений на отказ преобразователя, отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания. 2. Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов. Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене. 3. Несмотря на надежность конструкции преобразователя, существует достаточно высокая вероятность его закупорки. Простейшим способом проверки проходимости преобразователя является проверка с применением вакуумметра: a) Подсоедините вакуумметр к источнику разрежения впускного трубопровода (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель); b) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ), либо включите нейтральную передачу (модели с РКПП) и взведите стояночный тормоз; c) Считайте показания вакуумметра при холостых оборотах двигателя; d) Откройте дроссельную заслонку, подняв частоту вращения двигателя до 2000 об/мин; e) Быстро отпустите заслонку и считайте показания вакуумметра; f) Повторите описанную проверку еще трижды, каждый раз записывая результат; g) Если результат четвертого измерения оказывается более чем на 2.5 мм рт. ст. ниже снятого при холостых оборотах показания, следовательно, существует вероятность нарушения проходимости преобразователя, либо выпускной трубы.

Замена компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

См. Главу Системы питания и выпуска (Раздел, посвященный обслуживанию системы выпуска отработавших газов).

Ремонт Nissan Maxima QX 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?