Общие сведения Снятие и установка механизма сцепления Прокачка
Содержание раздела
Рис. 4.1. Детали сцепления с механическим приводом: 1 — педаль; 2 —
Снятие и установка механизма сцепления
Рис. 4.3. Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2)
Прокачка гидропривода сцепления
Рис. 4.5. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления: 1 —
Регулировка полного хода педали сцепления
Рис. 4.6. Регулировка полного хода педали сцепления: 1 —
Рис. 4.7. Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления: 1
6.1.1 Сцепление Общие сведения Снятие и установка механизма сцепления Прокачка гидропривода сцепления Регулировка полного хода педали сцепления Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)
6.1.2 Общие сведения Рис. 4.1. Детали сцепления с механическим приводом: 1 — педаль; 2 — пружина сервопривода педали; 3 — кронштейн педали; 4 — трос привода; 5 — рычаг выключения; 6 — вилка выключения; 7 — штифт; 8 — подшипник выключения сцепления; 9 — скобы крепления подшипника выключения сцепления; 1...
6.1.3 Снятие и установка механизма сцепления Рис. 4.3. Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2) На автомобилях с бензиновым двигателем отсоедините трос привода от рычага выключения сцепления. На автомобилях с дизельным двигателем отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр привода сцепления ( рис. 4...
6.1.4 Прокачка гидропривода сцепления Рис. 4.5. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления: 1 — штуцер прокачки; 2 — винты крепления демпфера Залейте в бачок гидропривода сцепления рабочую жидкость до максимальной отметки и следите, чтобы ее уровень не понижался во время выполнения операции. Снимите защи...
6.1.5 Регулировка полного хода педали сцепления Рис. 4.6. Регулировка полного хода педали сцепления: 1 — регулировочный болт; 2 — контргайка; Х — полный ход педали сцепления Полный ход педали сцепления ( рис. 4.6) регулируйте винтом 1 и фиксируйте контргайкой 2.
6.1.6 Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления) Рис. 4.7. Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — контргайка; Х — свободный ход рычага выключения сцепления Свободный ход рычага 2,5—3,5 мм устанавливайте вращением гайки 1 ( рис. 4.7) с фиксацией ее контргайкой 2.