Система управления двигателем CD20E
Конструктивные особенности Проверка системы управления двигателем
Конструктивные особенности
Электрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в
Проверка системы управления двигателем
ЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод
5.8.1 Система управления двигателем CD20E Конструктивные особенности Проверка системы управления двигателем Рис. 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 —...
5.8.2 Конструктивные особенности Электрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги. Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода ...
5.8.3 Проверка системы управления двигателем ЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод «70», защищенный плавким предохранителем № 41 (7,5 А), находящимся в монтажном блоке моторного отсека. При включении выключателя приборов и стартера напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод «38» разъема ЭБУ и на э...