Система выпуска
| К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении. |
Общая информация Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели комплектуются системой выпуска отработавших газов одного из двух типов. В одной конструкции для сочленения между собой секций системы используются оборудованные уплотнительными прокладками и стягиваемые болтами фланцевые соединения, в другой применяются скользящие хомутные стяжки. Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими” друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.
Проверка состояния компонентов |
1. Состояние компонентов системы выпуска отработавших газов должно проверяться на регулярной основе в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите ограничивающие сектор обзора и доступ термозащитные экраны. 3. Проверку следует начинать с осмотра стыка приемной трубы системы выпуска отработавших газов с выпускным коллектором/ турбокомпрессором. 4. Внимательно осмотрите систему по всей ее длине, проверяя секции и компоненты на наличие деформаций, следов утечек, разошедшихся швов и прочих дефектов механического порядка. 5. Оцените состояние резиновых подвесов опор системы. Дефектные элементы замените. | |