1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.
2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя ( рис. 6.2 ).
3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.
5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part № 4171 на резьбу пробки сливного отверстия блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.
6. Плотно заверните пробку радиатора.
7. Установите расширительный бачок.
Рис. 6.3. Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения: 1 – корпус термостата; 2 – болт для удаления воздуха, 12–15 Н•м; 3 – прокладка |
8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку ( рис. 6.3 ).
9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания наливной горловины), а также заполните расширительный бачок до метки «FULL».
11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.
13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем выключите двигатель.
14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL».