ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей. При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки будьте осторожны – не деформируйте наливную горловину радиатора. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали. |
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру ( рис. 6.1 ).
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
Предельно допустимое давление – 65 кПа.
Номинальное давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора не загрязнена, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут стать причиной неправильных показаний манометра. |