| 1. Установите регулятор распределительного вала. Для этого прикрутите фланцевый вал (16) новыми болтами (размер гаечного ключа Т40). Болты затяните следующим образом: сначала динамометрическим ключом с моментом 20 Н.м., затем рожковым ключом доверните еще на 90° (1/4 оборота). |
2. Поворачивая влево, насадите шестерню впускного распределительного вала (13) с установочным поршнем (14) и сферической пружиной (14а), при этом она войдет в зацепление с фланцевым валом. Позицию фланцевого вала следует задавать предварительно. Нанесенные краской маркировки должны совпадать. |
3. Наложите управляющую цепь на шестерню впускного распределительного вала. При этом должны совпадать нанесенные во время демонтажа маркировки на управляющей цепи и цепном колесе. |
4. Затяните гайку (6) с моментом 65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу. |
5. Вставьте якорь (2), при этом зажимная втулка на якоре должна находиться над притуплением управляющего поршня (18). |
6. Болт с буртиком (1) затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 5 Н.м., затем доверните в том же направлении на 90° (1/4 оборота). При этом придерживайте якорь (2) за лыски рожковым ключом SW24. |
7. Прикрутите шестерню выпускного распределительного вала, а для двигателя 1,8/ 2,0 л – дополнительно шестерню впускного вала с наложенной управляющей цепью новыми болтами (размер ключа Т40). Маркировки на цепном колесе и цепи должны совпадать. Болты затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 20 Н.м., затем доверните в том же направлении рожковым ключом на 90° (1/4 оборота). |
8. Установите натяжитель цепи. Предупреждение Вытяните стопорные штифты из распределительных валов. |
9. Подсоедините выпускную трубу. |
10. Наденьте шланг охлаждающей жидкости сзади головки блока цилиндров и зафиксируйте шланговыми зажимами. |
11. Привинтите направляющие трубки измерителей уровня масла двигателя и автоматической коробки передач к головке блока цилиндров. |
| 12. Покройте уплотнительные поверхности передней крышки (23) головки бока цилиндров герметиком 002 989 0020 10 или другим герметиком. |
13. Установите разгрузочные втулки для двух болтов (1) (диаметр резьбы 8 мм) позади крышки. 56. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения для охлаждающей жидкости и вставьте крышку. |
14. Привинтите болты (1) с обеих сторон с моментом 20 Н.м., а болты (2) (диаметр резьбы 6 мм) с моментом 10 Н.м. |
15. Установите провод лямбда-зонда. |
16. Наденьте шланги для удаления воздуха на головку блока цилиндров. |
17. Привинтите держатель позиционного датчика коленвала сзади головки блока цилиндров. |
18. Привинтите впускной коллектор к головке блока цилиндров. |
19. Установите новую уплотнительную прокладку, затяните болты равномерно крест-накрест с моментом 20 Н.м. |
20. Установите регулятор охлаждающей жидкости (термостат). |
21. Залейте охлаждающую жидкость. |
22. Установите крышку головки блока цилиндров. |
23. Подсоедините провод "массы" аккумулятора. |
24. Выставьте время на часах. |
25. Введите противоугонный код радио. |
26. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте на герметичность. Предупреждение При утечке масла из-за негерметичности уплотнительной прокладки головки блока цилиндров рекомендуется замена масла. |