10.1.2. Амортизаторы
Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте наличие упорного буфера (11b), защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости – наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте демпфер (11d). | 2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку. Затяните ее с моментом 55 Н.м. | 3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора. | 4. Наденьте спереди моторного отсека на шток амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b). | 5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н.м., удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните контргайку моментом 30 Н.м., удерживая при этом гайку от проворачивания. | 6. Удалите гаражный домкрат. | 7. Поставьте защиту моторного отсека. | 8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н.м. | 9. Вставьте реле перенапряжения. | 10. У дизельных моделей поставьте привод газа, соответственно, управляющий клапан пониженного давления. | |