Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC

4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала / гасителе крутильных колебаний с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого вала
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Mercedes-Benz W124
Совмещение штифта (1) на фланце распределительного вала с ребром (2) на крышке подшипника распределительного вала
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Mercedes-Benz W124
Расположение меток на распределительном валу для установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Mercedes-Benz W124
А – распределительный вал более поздних моделей с меткой в виде отверстия (1);

В – распределительный вал более ранних моделей с меткой в виде штифта (2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметьте положение клеммы высоковольтного провода первого цилиндра на крышке распределителя.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. За болт крепления шкива коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока не совместятся следующие метки с указателями (см. рис. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала / гасителе крутильных колебаний с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого вала, Совмещение штифта на фланце распределительного вала с ребром на крышке подшипника распределительного вала, Расположение меток на распределительном валу для установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку): a - метка на шкиве коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний должна совместиться с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого вала. b – штифт на фланце передней части распределительного вала должен совместиться с ребром на крышке подшипника распределительного вала. c – ротор распределителя зажигания должен совместиться с контактом высоковольтного провода первого цилиндра.
Ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?