6.1. Техническая характеристика
| Код двигателя: | |
| – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л | 601,912 |
| – 5-цилиндровый двигатель 2,5 л: | |
| • без турбонаддува | 602,912 |
| • с турбонаддувом | 602,962 |
| – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л: | |
| • без турбонаддува | 603,912 |
| • с турбонаддувом | 603,960, 603,962 или 603,963 |
| Рабочий объем: | |
| – двигатель 2,0 л | 1997 см 3 |
| – двигатель 2,5 л | 2497 см 3 |
| – двигатель 3,0 л | 2996 см 3 |
| Диаметр цилиндров | 87,0 мм |
| Ход поршня | 84,0 мм |
| Направление вращения коленчатого вала двигателя | По часовой стрелке, если смотреть с передней части автомобиля |
| Расположение цилиндра № 1 | Со стороны приводной цепи |
| Порядок работы цилиндров: | |
| – двигатель 2,0 л | 1 – 3 – 4 – 2 |
| – двигатель 2,5 л | 1 – 2 – 4 – 5 – 3 |
| – двигатель 3,0 л | 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 |
| Давление сжатия: | |
| – минимально допустимое | 18,0 бар |
| – максимальная разница между двумя любыми цилиндрами | 3,0 бар |
| Степень сжатия | 22,0 : 1 |
| Осевой люфт: | |
| – номинальный | 0,030 – 0,100 мм |
| – предельно допустимый | 0,150 мм |
| Рабочий зазор подшипников распределительного вала: | |
| – номинальный | 0,050 – 0,091 мм |
| – предельно допустимый | 0,150 мм |
| Максимальный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана | 0,40 мм |
| Болт М10 х 80 | 83,6 мм |
| Болты М10 х 102 | 105,6 мм |
| Болты М10 х 115 | 118,6 мм |
| Минимальное давление масла, создаваемое масляным насосом: | |
| – на оборотах холостого хода | 0,3 бар |
| – при 3 000 об/мин | 3,0 бар |
| Минимальный диаметр | 8,0 мм |
| Максимальная длина | 22,5 мм |
| Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 10 Нм |
| Болты крепления шкива коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний к ступице | 25 Нм |
| Болт крепления ступицы к коленчатому валу: | |
| – болт с тарельчатыми шайбами | 320 Нм |
| – болт с конической шайбой: | |
| • стадия 1 | 200 Нм |
| • стадия 2 | Довернуть на угол 90° |
| Болты крепления крышки приводной цепи: | |
| – болты М6 | 10 Нм |
| – болты М8 | 25 Нм |
| Болты крепления шкива вентилятора радиатора: | |
| – болт с шестигранной головкой | 10 Нм |
| – торцовый болт | 14 Нм |
| Болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня | 10 Нм |
| Шарнирный палец механизма натяжения вспомогательного приводного ремня | 100 Нм |
| Болт крепления промежуточного шкива вспомогательного приводного ремня | 25 Нм |
| Болты крепления стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного приводного ремня: | |
| – верхний болт | 25 Нм |
| – нижний болт | 20 Нм |
| Болты крепления насоса системы самовыравнивающейся задней подвески: | |
| – болт с шестигранной головкой | 25 Нм |
| – совмещенный болт: | |
| • стадия 1 | 25 Нм |
| • стадия 2 | Довернуть на угол 90° |
| Болт крепления звездочки распределительного вала: | |
| – болт М10 | 65 Нм |
| – болт М11: | |
| • стадия 1 | 25 Нм |
| • стадия 2 | Довернуть на угол 90° |
| Крепление пробки к корпусу механизма натяжения приводной цепи | 40 Нм |
| Крепление корпуса механизма натяжения приводной цепи к блоку цилиндров | 80 Нм |
| Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | 25 Нм |
| Болты крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров | 25 Нм |
| Болты крепления топливного фильтра | 25 Нм |
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – стадия 1 | 15 Нм |
| – стадия 2 | 35 Нм |
| – стадия 3 | Довернуть на угол 90° |
| – стадия 4 | Выдержать паузу в 10 минут |
| – стадия 5 | Довернуть на угол 90° |
| Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
| – механическая коробка передач: | |
| • болты М10 х 40 | 55 Нм |
| • болты М10 х 90 | 45 Нм |
| – автоматическая коробка передач: | |
| • болты М10 | 55 Нм |
| • болты М12 | 65 Нм |
| Болты крепления дополнительной части масляного поддона | 10 Нм |
| Болты крепления масляного поддона: | |
| – болты М6 | 10 Нм |
| – болты М8 | 25 Нм |
| Маслосливная пробка: | |
| – болты М12 | 30 Нм |
| – болты М14 | 25 Нм |
| Пробка предохранительного клапана давления масла | 50 Нм |
| Болт крепления звездочки масляного насоса | 32 Нм |
| Болты крепления масляного насоса | 25 Нм |
| Болты крепления маслоулавливающей пластины | 25 Нм |
| Болты крепления маховика / пластины привода: | |
| – стадия 1: | |
| • стандартный маховик | 30 Нм |
| • маховик с удвоенной массой | 40 Нм |
| – стадия 2 | Довернуть на угол 90 – 100° |
| Болты крепления задней крышки коленчатого вала | 10 Нм |
| Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата | 55 Нм |
| Болты крепления опоры силового агрегата к поперечине | 40 Нм |
| Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата к двигателю | 25 Нм |
| Гайки крепления крышек шатунных подшипников: | |
| – стадия 1: | |
| • модели до ноября 1990 года | 30 Нм |
| • модели с декабря 1990 года | 40 Нм |
| – стадия 2 | Довернуть на угол 90 – 100° |
| Болты крепления крышек коренных подшипников: | |
| – болты М11: | |
| • стадия 1 | 55 Нм |
| • стадия 2 | Довернуть на угол 90 – 100° |
| – болты М12 | 90 Нм |
| Пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров двигателя | 30 Нм |


