1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите топливные форсунки. |
3. Снимите вентилятор радиатора и кожух. |
4. Снимите механизм натяжения приводной цепи. |
5. Используя чистую ветошь, закройте головку блока цилиндров и цепь в крышке. |
6. Используя наждачный круг или вулканит, срежьте выступающие наружу шляпки одного из звеньев цепи в верхней части звездочки. |
7. Снимите фиксирующую пластину звена цепи, затем извлеките звено цепи из приводной цепи (см. рисунок). |
8. Снимите ветошь, при этом соблюдайте осторожность, чтобы стружка не попала внутрь крышки приводной цепи. |
9. Используя звено новой цепи, соедините новую приводную цепь со старой и проворачивая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пропустите новую цепь вокруг звездочек и направляющих. При этом постоянно натягивайте новую цепь, чтобы ее звенья четко совместились со звездочкой распределительного вала. Также постоянно поддерживайте в натяжении старую цепь, чтобы предотвратить ее падение со звездочки коленчатого вала. |
10. После выхода новой цепи из крышки приводной цепи, сохраняя натяжение обоих ветвей цепи, снимите старую цепь с новой. |
11. Установите новую цепь на звездочку распределительного вала и соедините звеном цепи, вставленным со стороны задней части звездочки. |
12. Установите фиксирующую пластину на соединительное звено цепи и расклепайте его. При расклепывании поддерживайте соединительное звено цепи с обратной стороны большим молотком. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цепь или звездочку распределительного вала. |
13. После расклепывания соединительного звена цепи проверьте, чтобы на нем не остались металлические заусенцы. |
14. Установите натяжитель цепи. |
15. Проворачивая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. |
16. Установите вентилятор радиатора и кожух. |
17. Установите топливные форсунки. |
18. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |