Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
Детали картера автоматической КП
Слив масла
| Местоположение сливной пробки |
| Местоположение болтов крепления масляного фильтра |
|
- Поставьте автомобиль на подъемник.
- Отвернув сливную пробку масляного картера, слейте отработанное масло.
- Снимите заглушку на картере коробки передач в зоне трансформатора крутящего момента.
- Проверните коленчатый вал так, чтобы сливная пробка трансформатора оказалась напротив отверстия картера коробки передач, после чего отверните пробку.
- Снимите масляный картер, отвернув шесть болтов его крепления.
- Снимите масляный фильтр, отвернув три винта крепления с крестообразным шлицем.
- Установите новый масляный фильтр, после чего поставьте на место масляный картер.
- После окончательного слива масла заверните сливные пробки масляного картера и трансформатора.
- Опустите автомобиль.
| |
Заправка маслом
|
- Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в картер коробки передач около 5 л масла ATF.
- Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение «Р», после чего медленно долейте масло до заданного объема.
- Поставьте последовательно рычаг селектора передач во все положения на холостом ходу двигателя.
| |
Проверка уровня масла
| Уровень масла зависит от температуры. Метки «mini» и «maxi» на щупе соответствуют измерению уровня масла при 80°С, т.е. на прогретом двигателе. При проверке уровня масла при 20—30°С он должен быть на 10—12 мм выше метки «mini» на щупе. Если уровень масла выше метки «maxi», обязательно слейте излишек масла. |