Система впрыска топлива K-Jetronic
Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic"
Измеритель расхода воздуха
Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска
Дозатор-распределитель топлива
Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества
Форсунки
Форсунки Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см2 и не
Проверка системы впрыска
Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО
Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолж...
2.5.2 Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 — трубка Вентури 2 — напорный диск 3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 4 — противовес 5 — стопорный винт 6 — поводок распределительного плунжера 7 — регулировочный рычаг 8 — подвижны...
2.5.3 Дозатор-распределитель топлива Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 — напорный диск 2 — распределительный плунжер 3 — ось рычага 4 — к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 — пружина клапана 2 — диафрагма 3 — распределительный плунжер 4...
2.5.4 Форсунки Форсунки Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см2 и не
2.5.5 Проверка системы впрыска Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяет...
2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. СодержаниеСО снижается при завинч...
2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 Холодный двигатель не запускается. Холодный двигатель запускается и «глохнет». Горячий двигатель не запускается. Затрудненный пуск холодного двигателя. Затрудненный пуск горячего двигателя. Двигатель р...