Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения

Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения

Для выяснения причины недостаточной подзарядки аккумуляторной батареи проведитеследующую проверку работы регулятора напряжения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы батареи.
  2. Подключите вольтметр с пределами измерения 0—16 В между выводом В+ генератора и корпусом генератора.
  3. Отсоедините красный провод от вывода В+ и подключите амперметр с пределами измерения 0—60 А между наконечником провода и выводом.
  4. Подсоедините провод к минусовой клемме батареи и обеспечьте нагрузку 55 А с помощью нагрузочного реостата.
  5. Запустите двигатель и установите постоянную частоту вращения от 2000 до 3000 об/мин.
  6. Отрегулируйте ток батареи от 23 до 30 А нагрузочным реостатом, при этом показания вольтметра должны быть от 13,9 до 14,8 В. При любом отклонении от этих пределов необходима немедленная проверка регулятора напряжения представителем фирмы (или его замена).
  7. Для проверки выходной мощности генератора подключите нагрузочный реостат, установите частоту вращения двигателя 1300 об/мин и одновременно увеличьте ток нагрузки до 10 А. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не должна гореть.
  8. Повторите проверку при частоте вращения двигателя 2000 и 6000 об/мин, устанавливая ток нагрузки 36 и 55 А для 55-амперного генератора или 43 и 65 А для 65-амперного генератора.
Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?