Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения
Для выяснения причины недостаточной подзарядки аккумуляторной батареи проведитеследующую проверку работы регулятора напряжения.
|
- Отсоедините провод от минусовой клеммы батареи.
- Подключите вольтметр с пределами измерения 0—16 В между выводом В+ генератора и корпусом генератора.
- Отсоедините красный провод от вывода В+ и подключите амперметр с пределами измерения 0—60 А между наконечником провода и выводом.
- Подсоедините провод к минусовой клемме батареи и обеспечьте нагрузку 55 А с помощью нагрузочного реостата.
- Запустите двигатель и установите постоянную частоту вращения от 2000 до 3000 об/мин.
- Отрегулируйте ток батареи от 23 до 30 А нагрузочным реостатом, при этом показания вольтметра должны быть от 13,9 до 14,8 В. При любом отклонении от этих пределов необходима немедленная проверка регулятора напряжения представителем фирмы (или его замена).
- Для проверки выходной мощности генератора подключите нагрузочный реостат, установите частоту вращения двигателя 1300 об/мин и одновременно увеличьте ток нагрузки до 10 А. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не должна гореть.
- Повторите проверку при частоте вращения двигателя 2000 и 6000 об/мин, устанавливая ток нагрузки 36 и 55 А для 55-амперного генератора или 43 и 65 А для 65-амперного генератора.
| |